у меня тоже изнутри жрало, диагностика ходовки показала- люфт в сайлент-блоках вертикального рычага передней подвески
Цитата(Andy-146 @ 18.8.2009, 2:02) кхм-кхм....Nismoshop.ruсорри за офф. дабы не нарушать авторские права
У меня та же проблема, как у автора. Поменял только резину сожранную изнутри, а ездить много приходиться, жалко балоны почти новые взял... Тоже все в один голос говорят или сайенты или рычаги верхние как на картинках выше... Их делает вроде только Куско и стоят они прилично...(
Цитата(Валдис @ 17.8.2009, 17:57) развал не регулируется. если занижаешься то спасут регулируемые рычаги, или тюнинг своих стоковых. вот как выглядят эти развальные рычагиРегулируемый верхний передний рычаг подвески (Cusco Negative Upper Arm).Штатные резиновые сайлентблоки заменены на усиленные. Есть регулировка по положению рычага относительно кулака. 4х ступенчатая настройка :+5mm , 0mm , -5mm , -10mm. Таким образом можно выставить необходимый угол схода передних колес, необходимы при установке не штатных амортизаторов и при занижении машины больше 50 мм.При отрицательном развале (negative camber) передних колес при боковых ускорениях шины внешних колес имеют большее пятно контакта с поверхностью по сравнению со стоком. Это в свою очередь увеличивает коэффициент сцепления и улучшает управляемость.(ссылка на Nismo-shop.ru)кхм-кхм....Nismoshop.ru
Цитата(HICAS @ 17.8.2009, 20:18) и у меня такая же тема не получается развал прибор подключил и в базе посмотрель по скаям пружины заниженные ~50-60мм но резя не хавает визуально передние колеся домиком развальшик тоже сказал регулируемие рычаги нужны,да и пох на развпл так поезжу главное резина не хаваетБлин , ну как она может не хаваться .... поезди 2 года , реально увидиш как она хавается !!! Мне тоже сначало казалось что не хавает внутреннюю сторону , а через 2 года реально видно что хавает огого как ....Еще може ты ездиш медленно ??? да и то все равно должно хавать ....
Цитата(HICAS @ 17.8.2009, 20:18) и у меня такая же тема не получается развал прибор подключил и в базе посмотрель по скаям пружины заниженные ~50-60мм но резя не хавает визуально передние колеся домиком развальшик тоже сказал регулируемие рычаги нужны,да и пох на развпл так поезжу главное резина не хаваетсчастливчик! а у меня жрёт писец и колесья тож домиком стоят. буду тюнить рычаги
и у меня такая же тема не получается развал прибор подключил и в базе посмотрель по скаям пружины заниженные ~50-60мм но резя не хавает визуально передние колеся домиком развальшик тоже сказал регулируемие рычаги нужны,да и пох на развпл так поезжу главное резина не хавает
развал не регулируется. если занижаешься то спасут регулируемые рычаги, или тюнинг своих стоковых. вот как выглядят эти развальные рычагиРегулируемый верхний передний рычаг подвески (Cusco Negative Upper Arm).Штатные резиновые сайлентблоки заменены на усиленные. Есть регулировка по положению рычага относительно кулака. 4х ступенчатая настройка :+5mm , 0mm , -5mm , -10mm. Таким образом можно выставить необходимый угол схода передних колес, необходимы при установке не штатных амортизаторов и при занижении машины больше 50 мм.При отрицательном развале (negative camber) передних колес при боковых ускорениях шины внешних колес имеют большее пятно контакта с поверхностью по сравнению со стоком. Это в свою очередь увеличивает коэффициент сцепления и улучшает управляемость.(ссылка на Nismo-shop.ru)
Идеально она отстроена пока резинки сайленты живы и клиренс стоковый, иначе или мирись с жором резины или покупай регулируемую подвеску. Одним схождением горю не поможешь, и развал и наклон надо править, а на скаях в стоке эти параметры заданы только геометрией подвески и регулировки не подлежат, так что только рычаги.
А как выглядят эти рычаги можно фото?К стати мне машина пришла с сожратой резиной я поехал сделал сход развал, правда программа была тока на ГТР сделали по ней, ща вот смотрю будет есть нет. Подвеска у ская мне кажется отстроена должна быть идеально чтобы все гут было.
В твоем случае, при неубитых сайтентах, помогут только регулируемые рычаги или поднимайся.
Вот интересный совет сделать развал схождение , конечно же я делал ... только схождение возможно сделать, так как насколько мне известно на передке развал не делается , и с завода он отрицательный ! если резина внутренней частью больше прилегает к дороге , то соответственно и изнашивается она быстрее.
Цитата(Dima-Sky @ 17.8.2009, 4:45) Жрет безбожно резину с внутренней стороны , стойки стоят с занижением - и как мне на глаз кажется колеса стоят реально домиком. Резина не перекачана, где то 2.2 всегда. Можно это как то поправить, пусть и ущерб управляемости ? Или вы смирились каждые два сезона покупать новые балоны за бешенные деньги ????Просто обидно что с внешней стороны - резина как новая , а с внутренней уже корт торчиту мене енр 34 вообще на полу лежит (минус 40-50мм) -переделывал на морде верхние рычаги, т.е. смещал отверстия на 8 мм наружу а старые заваривал, так дешевле. Развал получился в крайней допустимой зоне, надо было на 6 мм разводить)))) Можно купить регулируемые рычаги - на яхе от примерно 100 баксов выходит + доставка.На задке вообще поменял все рычаги на регулируемые кроме нижних треугольников - дорого но теперь хоть че выставить можно. Купить только верхние "кривые" рычаги - проблему не решат так как задних длиных тяг для схождения не хватитСчаз имею другую проблему - диски с вылетом +19 не входят в арки (выпирают на 1-1,5 см), боюсь крылья выломать, думаю над расширением попы, мож кто водел такое ? делитесь.Сори что у тебя тут спрашиваю.
Машину занизил, а развал не сделол
"Или вы смирились каждые два сезона покупать новые балоны за бешенные деньги ????"- каждые два сезона это было бы замечательно, у мя на задней оси постоянно жрет одну сторону на одном колесе, по пречине кризеса поменять всю заднюю подвеску непредстовляется возможным, и найти что конкретно не так тоже не выходит, регулировочный винт уже не может выставить колесо в "0" вот и приходится по 2 комплекта за СЕЗОН покупать
Сделай развал -схождение и проблема исчезнет
а развал-схождение делать не пробовал?
Жрет безбожно резину с внутренней стороны , стойки стоят с занижением - и как мне на глаз кажется колеса стоят реально домиком. Резина не перекачана, где то 2.2 всегда. Можно это как то поправить, пусть и ущерб управляемости ? Или вы смирились каждые два сезона покупать новые балоны за бешенные деньги ????Просто обидно что с внешней стороны - резина как новая , а с внутренней уже корт торчит
Полная версия этой страницы:
NISMO-CLUB .RUSSIA > Жрет резину спереди , устал покупать новую
Комментариев нет:
Отправить комментарий